Гарантии

Гарантии и возврат

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

Гарантия не распространяется на товары:

  • поврежденные при перевозке Покупателем;
  • поврежденные в результате неправильного обращения, недопустимой нагрузки, неправильного подключения к электрической сети или форс-мажорных обстоятельств;
  • для которых нарушены правила хранения, сборки (в том числе дефекты и повреждения, возникшие в результате неаккуратной или неправильной сборки товара Покупателем)*, эксплуатации и если продукция подвержена воздействию условий окружающей среды, которые не предусмотрены в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие;
  • детали которых подвержены естественному износу материалов во время использования (например, материалы из резины и т.п.).

Восстановление или замена изделия (её составных частей) после истечения гарантийного срока или при нарушении Потребителем гарантийных условий производится за счёт Потребителя.

Условия возврата, если вы просто передумали покупать

Согласно п. 4 ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" ФЗ "О защите прав потребителей", "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." При этом, обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:

    • товар не был в употреблении**, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
    • сохранены техническая документация (паспорт, инструкция, гарантийный талон) и комплектующие детали;
    • сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара, пломбы и фабричные ярлыки, пайка пакетов с деталями;
    • наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.


**Обратите внимание! Товар является бывшим в употреблении не только в случае прямого его использования, но и в случае, если он подвергался сборке/разборке и имеет следы соответствующих действий (потертости в местах стыков деталей, на резьбовых соединениях, подвижных частях изделия, сколы краски и т.п.)! Даже если тренажер или иной товар собирался сборщиком нашего магазина, но после этого вы по тем или иным причинам решили, что товар вам не подходит, обмен или возврат товара будет невозможным!

Потребитель (Покупатель) также не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкцию), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу).

В случае отказа от товара надлежащего качества возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества

 Если вы решили отказаться от покупки — верните товар в течение 14 дней.

3 шага для возврата товара:

1)    Заполните заявление и позвоните нам по телефону горячей линии 8-499-653-88-38

2)    Верните товар

3)    Получите деньги

Необходимые документы:

-       Товарный или кассовый чек

-       Документ, удостоверяющий личность

-       Заполненное заявление

Если вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в магазине velocube.ru

Если вы возвращаете товар в Пункте выдачи (г. Москва, ул.Октябрьская д.80 с.6), возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

Если вы возвращаете товар из другого города по почте или Транспортной компанией, пришлите нам  сканированную копию паспорта с главным разворотом, чек и заполненное заявление по почте velocube@yandex.ru

Устранение недостатков товара, обнаруженных во время гарантийного срока:

Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

В случае обнаружения несоответствий товара установленным требованиям по качеству в период действия гарантийных обязательств, Потребитель вправе:

  • самостоятельно обратиться в гарантийный отдел (сервисный центр) фирмы-изготовителя или импортёра продукции для устранения обнаруженных недостатков, по телефонам, указанным в гарантийном талоне (паспорте или другой технической документации) или на сайте фирмы-изготовителя или импортёра продукции.
  • направить на электронный адрес нашего магазина velocube@yandex.ru  письмо с обязательным указанием:

  1. наименования товара, модели, артикула;
  2. характера выявленной неисправности или дефекта;
  3. фото товара с выявленными неисправностями или дефектами (в случае, если дефекты невозможно сфотографировать (например, слышимый стук, треск и т.п. во время вращения подвижных частей) - съемка видео приветствуется);
  4. даты и номера документа, по которому был получен товар;
  5. контактные данные (телефон, e-mail, адрес).

В течение 3-х рабочих дней наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса.

Товары, на которые установлен гарантийный срок

Возврат возможен в течение срока гарантии. 

На все товары, купленные в интернет-магазине velocube.ru, распространяется гарантия фирмы-изготовителя или импортёра продукции на территорию РФ. Срок гарантии может быть различным, в зависимости от торговой марки, типа продукции и условий предоставления гарантий фирмой-изготовителем или импортером продукции. Как правило, срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне либо иной технической документации.

Гарантийный талон выдается вместе с товаром в момент получения заказа покупателем, а если производителем не предусмотрено наличие гарантийного талона - гарантийное обслуживание осуществляется согласно документам, по которым был приобретен товар.